Двигатель
Мотор новинки установлен внутри высокопрочной рамы из хромомолибденовой стали, что обеспечивает мотоциклу баланс между небольшим весом и максимальной маневренностью. А это особенно важно на треке.
Двигатель у 675SR-R трехцилиндровый 4-тактный с жидкостным охлаждением и двумя распределительными валами верхнего расположения. Благодаря коленчатому валу с углом смещения шеек в 120 градусов он развивает впечатляющий крутящий момент. Мощность двигателя составляет 70 кВт при 11 000 об/мин, а максимальный крутящий момент 70 Н∙м при 8250 об/мин. Это позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, а предельная скорость мотоцикла составляет 219 км/ч. 675SR-R создан для максимального удовольствия от езды, во-первых, оптимизация конструкции двигателя снижает вибрации до минимума, а во-вторых переключение передач при помощи квикшифтера облегчает управление.
Эргономика и технологии
Мотоцикл ориентирован на спортивный стиль езды, но также адаптирован для комфорта и практичности в повседневных передвижениях. Регулируемая передняя перевёрнутая вилка KYB с диаметром пера 41 мм и задний амортизатор позволяют эффективно амортизировать все дорожные неровности. Тормозные диски диаметром 300 мм спереди и 240 мм сзади обеспечивают стабильное и эффективное торможение, а двухкомпонентные (Dual Compound) спортивные шины обеспечивают надёжное сцепление на различных покрытиях.
CFMOTO 675SR-R не только быстрый и спортивный, но также заслуживает внимания благодаря современным интеллектуальным технологиям. 5-дюймовый дисплей панели приборов сообщит о необходимости сменить передачу, обладает интуитивно понятным интерфейсом, отображающим информацию от многочисленных датчиков (4G, 6D и т.д).
Новый нейкед CFMOTO 675NK является вторым поколением исключительной линейки NK от CFMOTO.
Дизайн
Благодаря усовершенствованному дизайну корпуса снижается сопротивление воздуха, что позволяет райдеру двигаться свободно и комфортно. Лёгкая стальная трубчатая рама обеспечивает отличную манёвренность и удовольствие от динамичной езды без потери устойчивости при входе в повороты. Внешний вид светодиодного освещения не только эстетичен, но и реагирует на действия райдера, делая его более видимым для других участников дорожного движения (например, подавая сигнал аварийного торможения).
Технологии
В стандартную комплектацию входят двухканальная система ABS и двухуровневая отключаемая система контроля тяги, обеспечивающие безопасность вождения. Максимальная скорость 675NK составляет 200 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч происходит почти так же быстро, как у 675SR-R — за 3,9 секунды.
Панель приборов с 5-дюймовым TFT-дисплеем имеет тот же набор функций, что и у спортивного 675SR-R: обновление ПО через Wi-Fi, подключение телефона и гарнитуры по Bluetooth, отображение температуры и давления в шинах и т.д.
675NK ориентирован на опытных райдеров и клиентов, ожидающих самого высокого качества в быстро развивающемся сегменте нейкедов.
Обе модели — CFMOTO 675SR-R и 675NK — ожидаются в России в апреле-мае 2025 года.
Бронируйте свой мотоцикл CFMOTO в магазине Экспедиция!